31.05.2020
Про воспитание родители часто спрашивают и более старшее поколение, и специалистов. Но давайте на него с другого ракурса посмотрим: с ракурса вообще развития, как такового. Ну, например, пространственное восприятие реальности - это взаимодействие личности на разных уровнях с внешним миром через:
тело, предметы, коммуникацию в семье, коммуникацию в социальных группах (детский сад, школа, профессия и тд)
⠀На каждом этапе знакомство с этими границами проходит через контакт, в котором всегда возникает попытка их нарушить иногда с обеих сторон.
Чем крепче граница, тем принятие происходит быстрее (лоб-стена),
Чем мягче, тем дольше... и бывают варианты, что в принципе шаблон не складывается адекватно, то есть граница вообще игнорируется и не замечается.
В результате этого возникают трудности овладения тем или иным навыком и/или коммуникативными трудностями.
Что делать?
Выстроить уровень за уровнем от тела до системы хотя бы до состояния: вижу, уважаю, принимаю, замечаю.
Через понимание, что без помощника в виде иерархичной фигуры это невозможно, потому что кто-то должен показать на стену и быть рядом, когда ты об неё бьешься, чтоб сказать: "это стена, это больно, но я с тобой и покажу тебе как её обойти ".
Социальный педагог О.В. Демченко
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.05.2020
Дата обновления: 31.05.2020
Дата публикации: 31.05.2020