И снова о воспитании

31.05.2020

Про воспитание родители часто спрашивают и более старшее поколение, и специалистов. Но давайте на него с другого ракурса посмотрим: с ракурса вообще развития, как такового. Ну, например,  пространственное восприятие реальности - это взаимодействие личности на разных уровнях с внешним миром через:

тело, предметы, коммуникацию в семье, коммуникацию в социальных группах (детский сад, школа, профессия и тд)


На каждом этапе знакомство с этими границами проходит через контакт, в котором всегда возникает попытка их нарушить иногда с обеих сторон.

Чем крепче граница, тем принятие происходит быстрее (лоб-стена),

Чем мягче, тем дольше... и бывают варианты, что в принципе шаблон не складывается адекватно, то есть граница вообще игнорируется и не замечается.

В результате этого возникают трудности овладения тем или иным навыком и/или коммуникативными трудностями.


Что делать?

Выстроить уровень за уровнем от тела до системы хотя бы до состояния: вижу, уважаю, принимаю, замечаю.Хочу такой сайт

Через понимание, что без помощника в виде иерархичной фигуры это невозможно,  потому что кто-то должен показать на стену и быть рядом, когда ты об неё бьешься, чтоб сказать: "это стена, это больно, но я с тобой и покажу тебе как её обойти ".


Социальный педагог О.В. Демченко


Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 31.05.2020

Дата обновления: 31.05.2020

Дата публикации: 31.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».