10.01.2020
Приложение 2
к приказу от 28.04.2023
№ 03
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
АНО ЦСОН
«Добродея»
Получатели
социальных автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания
населения «Добродея» (далее – организация) и их законные представители имеют
право:
- на получение
информации о своих правах, обязанностях, видах предоставляемых социальных услуг
и условиях их предоставления, формах социального обслуживания;
- на
своевременную и объективную оценку индивидуальной нуждаемости в социальных
услугах;
- на выбор видов
социальных услуг, условий получения социальных услуг, а также на отказ от
предоставления социальных услуг;
- на получение
социальной услуги в полном объеме в соответствии с законодательными и иными
нормативными актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными
актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- на обеспечение
конфиденциальности информации, предоставляемой в целях получения социальной
услуги;
- на защиту своих
прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
- на получение
социальных услуг на платной основе;
- на обращение к
администрации организации по вопросам, связанным с оказанием социальных услуг в
организации;
- на уважительное
и гуманное отношение со стороны работников организации.
- на выражение
собственного мнения в отношении качества предоставления социальной услуги;
- на пользование
иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Получатели
социальных услуг учреждения и их законные представители обязаны:
- соблюдать
общепринятые правила поведения и общественного порядка, чистоту в помещениях
организации;
- вежливо и
корректно общаться друг с другом и с персоналом организации;
- бережно
относиться к имуществу и оборудованию организации;
- предоставлять в
соответствии с нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного
округа – Югры сведения, необходимые для решения вопроса о предоставлении социальных
услуг;
- своевременно
информировать организации об изменении жизненной ситуации, влияющей на
получение социальных услуг;
- воздерживаться
от угроз, грубости, оскорбительных выражений, нецензурной речи, предъявления
неправомерных и незаслуженных обвинений в адрес работников организации.