Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

10.01.2020

Приложение 2

к приказу от 28.04.2023 № 03

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

АНО ЦСОН «Добродея»

 

Получатели социальных автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания населения «Добродея» (далее – организация) и их законные представители имеют право:

- на получение информации о своих правах, обязанностях, видах предоставляемых социальных услуг и условиях их предоставления, формах социального обслуживания;

- на своевременную и объективную оценку индивидуальной нуждаемости в социальных услугах;

- на выбор видов социальных услуг, условий получения социальных услуг, а также на отказ от предоставления социальных услуг;

- на получение социальной услуги в полном объеме в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- на обеспечение конфиденциальности информации, предоставляемой в целях получения социальной услуги;

- на защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

- на получение социальных услуг на платной основе;  Хочу такой сайт

- на обращение к администрации организации по вопросам, связанным с оказанием социальных услуг в организации;

- на уважительное и гуманное отношение со стороны работников организации.

- на выражение собственного мнения в отношении качества предоставления социальной услуги;

- на пользование иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

 

Получатели социальных услуг учреждения и их законные представители обязаны:

- соблюдать общепринятые правила поведения и общественного порядка, чистоту в помещениях организации;

- вежливо и корректно общаться друг с другом и с персоналом организации;

- бережно относиться к имуществу и оборудованию организации;

- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа – Югры сведения, необходимые для решения вопроса о предоставлении социальных услуг;

- своевременно информировать организации об изменении жизненной ситуации, влияющей на получение социальных услуг;

- воздерживаться от угроз, грубости, оскорбительных выражений, нецензурной речи, предъявления неправомерных и незаслуженных обвинений в адрес работников организации.

  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».